Гарантия

  1. Гарантийные обязательства Поставщика:
    1. ООО “СпецСтроп” гарантирует высокое качество оборудования и комплектующих к нему изделий.
    2. Гарантийный срок эксплуатации оборудования индивидуален и указывается в паспорте на оборудование.
    3. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи товара Покупателю или представителю Покупателя по товарной накладной, или Перевозчику или Транспортной компании по транспортной накладной.
    4. Под гарантийными обязательствами понимается ремонт или замена Поставщиком оборудования, отдельных элементов или деталей, неисправность которых обнаружена и заявлена Покупателем в течение гарантийного срока эксплуатации.
    5. Гарантия не распространяется на расходные части и детали, вышедшие из строя вследствие их естественного износа.
  2. Гарантийные обязательства Покупателя:
    1. Соблюдать технологический процесс, предусмотренный эксплуатационной документацией завода-изготовителя.
    2. Проводить своевременное техническое обслуживание оборудования, согласно требований руководства по эксплуатации.
    3. Не превышать допустимых нагрузок при работе на оборудовании.
    4. Использовать запасные части и комплектующие, приобретенные у завода-изготовителя оборудования или другие, но по согласованию со специалистом завода-изготовителя.
    5. Не проводить ремонтные работы самостоятельно, без согласования со специалистом завода-изготовителя.
    6. Не вмешиваться в конструкцию оборудования, без согласования со специалистом завода-изготовителя.
    7. Завести журнал технического обслуживания оборудования, вносить в него информацию о проводимом плановом обслуживании, о лицах, допущенных к работе, а также предоставлять этот журнал для изучения по первому требованию специалиста Поставщика.
    8. Привлекать к работам поставленного оборудования только специалистов Поставщика, либо других квалифицированных специалистов, но по согласованию с заводом-изготовителем.
    9. Обеспечить допуск к использованию оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации оборудования и соблюдению техники безопасности при работе.
    10. В случае невыполнения Покупателем своих обязательств, перечисленных в данном разделе, Поставщик вправе снять с гарантии грузоподъемное оборудование, поставленное по Договору.
  3. Порядок предъявления претензий по качеству:
    1. В случае обнаружения Покупателем в процессе эксплуатации оборудования каких-либо недостатков он должен направить в адрес Поставщика письменную претензию, с подробным описанием характера неисправности, а также в обязательном порядке предоставить доказательства этих недостатков, полученные с помощью фото-видео фиксации для более детального изучения обстоятельств специалистом Поставщика. В обязанности Поставщика в этом случае входит установление причины, повлекшей данную неисправность, а также вынесение заключения о том, что данный случай является гарантийным или не гарантийным. Своё решение Поставщик обязуется изложить подробно и мотивированно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исчерпывающей информации от Покупателя.
    2. Если Поставщик не может принять решение и вынести такое заключение дистанционно, т.е. без физического осмотра и диагностики оборудования, то он вправе затребовать у Покупателя направить оборудование для осмотра и диагностики на свой производственный участок. В этом случае Покупатель обязан направить оборудование на производственный участок Поставщика, а Поставщик обязуется оплатить стоимость доставки, провести осмотр, диагностику оборудования и вынести заключение в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оборудования от Покупателя.
  4. Порядок устранения неисправностей и замены оборудования:
    1. Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай не является гарантийным, то Покупатель обязан возместить Поставщику транспортные расходы, которые он понес по доставке оборудования от Покупателя до производственного участка Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления счета на оплату. Покупатель также обязан забрать оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования от Поставщика. Поставщик не обязан хранить у себя оборудование, которое вышло из строя по вине Покупателя. По истечении указанного срока оборудование будет утилизировано и Стороны не будут иметь претензий друг к другу по этому поводу.
    2. Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай является гарантийным, то он обязан за свой счет устранить неисправности в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента вынесения заключения, а также организовать доставку отремонтированного и исправного оборудования обратно до адреса Покупателя. Если Поставщик не может устранить неисправность оборудования в указанный срок, он обязан заменить оборудование на новое, той же модели и с теми же эксплуатационными характеристиками. Срок замены оборудования равен сроку изготовления, указанному в Спецификации Договора поставки и исчисляется с момента принятия Поставщиком решения о замене.
      1. Замена оборудования производится Поставщиком только в случае возврата оборудования Покупателем в полной его комплектации поставки.
      2. Замена отдельных деталей и элементов производится Поставщиком только в случае одновременного их возврата Покупателем.
Каталог
Меню